Аудит бренда – это анализ бренда по его внешним и внутренним характеристикам, в результате которого Клиент получает комплексную диагностику бренда.

В его основе – авторская методика Вадима Пустотина, проверенная в ходе работы с более, чем 120 брендами

Следопыт первым в Украине (с 1997г.) начал проводить проекты по комплексному аудиту бренда

В 2008г. Следопыт вывел на рынок услугу «экспресс-аудит бренда». Она позволяет сократить до необходимого минимума затраты на проведение исследований и при этом гарантирует выявление 70-80% сильных и слабых сторон бренда

Бренд-стратегия – это пошаговая инструкция, дающая ответ на вопрос «Что делать с брендом?»

Основные элементы бренд-стратегии: целевая группа и ее глубинная мотивация, позиционирование, эмоциональный фокус, бренд-архитектура, приоритетный ассортимент, основные каналы продаж, коммуникационные сообщения, топ-инструменты продвижения.

Бренд-стратегии, созданные Вадимом Пустотиным, — четкие, понятные, вдохновляющие. Привязаны к бизнес-целям и учитывают особенности корпоративной культуры компаний.

Разработка нового бренда – это создание бренда с нуля. От анализа рынка и поиска своего Клиента до имени, слогана, дизайна упаковки.

При создании новых брендов Следопыт работает в тандеме со студией графического дизайна Графиня https://graphinya.ua

Следопыт делает маркетинговый анализ, создает стратегическую идею, определяет требования к имени и дизайну упаковки / фирменному стилю. Графиня при личном руководстве Вадима Пустотина создает имя, логотип, дизайн упаковки, фирменный стиль.

Внутренний брендинг – это внедрение ценностей бренда в головы и привычки сотрудников.

В результате каждый сотрудник становится носителем ценностей бренда, а действия людей становятся более слаженными и ценностно-ориентированными

Следопыт проводит проекты по созданию миссии и внутреннему брендингу, начиная с 2010 года. Проекты проводятся по авторской методике Вадима Пустотина и значимо увеличивают вовлеченность людей, их лояльность к компании.