+38 (067) 548 4549
reception@sledopyt.com.ua

Вадим Пустотин о себе

Вадим Пустотин - один из ведущих украинских специалистов по брендингу, основатель и директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».

 

  • В маркетинге – с 1992 года. Опыт управления брендами на более, чем 80 рынках товаров и услуг
  • «Папа» бренда Наша Ряба. Автор успешных стратегических идей для таких брендов как Ariel, Roshen, Sandora, Ukr.net, Киевстар, ОККО, Коктебель, Millenium, Любимов, Мелочи жизни, Prom.ua, МакМай, Интуиция, Batik, Аквамарин, Roda, Золотой Век, Sinoptik.ua и многих других
  • Автор курса специализированной Школы бренд-менеджмента Киево-Могилянской бизнес-школы [kmbs]
  • Кандидат философских наук
     

Вадим Пустотин о своей работе

«Самое важное в управлении брендами – это сделать бренд звездой, которая согревает, делится теплом и одновременно притягивает людей, держит их, как магнит. Моя работа состоит в генерации идей, инструментов, которые превращают торговую марку в бренд»

 

«Каждый собственник, каждый директор в какой-то момент начинает испытывать потребность во взгляде со стороны на то, что у него происходит с маркетингом, с брендом. И чтобы кто-то извне дал свежий взгляд на то, что делать дальше. У меня это получается. И клиенты, любя, называют меня кто «GPS-навигатором», кто «стенкой для игры в сквош», кто «волшебным пенделем», который был им так нужен».

 

«Мало придумать – важно воплотить, заставить механизм работать по-новому. Поэтому «Следопыт» оказывает услугу «бренд-консалтинговое сопровождение». Это – некий авторский надзор над реализацией разработанных стратегий, который осуществляю я лично»

 

Биография

 Родился 7 января 1969 года в г. Стрый Львовской области. В 1985г. закончил там же среднюю школу с отличием (золотая медаль)

 

1985г. поступил на философский факультет Киевского университета им. Тараса Шевченко (отделение "философия"). После 2 курса был призван в ряды Военно-Морского Флота (срочную службу проходил на Черноморском флоте). После службы продолжение учебы

 

1992г. закончил обучение на философском факультете Киевского университета им. Тараса Шевченко с отличием (красный диплом). Специализация "социальная философия", защитил дипломную работу на тему "Национальное самосознание и самосознание нации". В этом же году поступил в аспирантуру Института философии Национальной Академии Наук Украины

 

1992-1995гг. обучение в аспирантуре Института философии НАН Украины. Параллельно работа в исследовательской компании SOCIS Gallup 

  • Проведение фокус-групп, глубинных интервью, подготовка аналитических отчетов. Участие в проектах по заказу администрации Президента Украины, компаний U`tel, Gedeon Rihter, Philip Morris, программы TACIS, радиостанций БиБиСи и "Голос Америки", USIA (United States Informational Agency), Браунского университета (США) и др.

 

1996г. защита кандидатской диссертации на тему "Геокультура нации: сущность и структура". В 1996-1997гг. младший научный сотрудник Института философии НАН Украины, отдел "социальной философии"

 

1996-1997гг. менеджер по исследованиям рекламного агентства Ark/J.W.Thompson

  • Проведение фокус-групп, глубинных интервью, подготовка аналитики для Клиентов Агентства Ferrero, Reemstma, Orlan, CPC Europe, "Энран-Акрос" и др.

 

1997-2000гг. директор по исследованиям рекламного агентства Bates Ukraine/Bates Adell Saatchi & Saatchi 

  • Участие в стратегических работах для компаний "Киевстар", British American Tobacco, Samsung Electronics, Interbrew (ТМ “Чернігівське"), Burda Medien (журнал "Лиза"), "Энран-Акрос", Procter & Gamble (ТМ Ariel, ТМ Pampers, ТМ Comet, ТМ Allways), "Мерлони" (ТМ Ariston, ТМ Indesit), Sagmel (ТМ "Три Ви Плюс", ТМ "Назол"), ТМ Beko, банка "Аркада", и др.

 

2000-2003гг. директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса рекламного агентства D`Arcy

  • Работы по стратегическому планированию для компаний UMC, "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша Ряба"), "Олимп" (ТМ "5 капель"), Coca Cola Company (ТМ "ФрукТайм", ТМ "Юрське джерело”), Hollandia Ukraine, "Волынь-Холдинг" (ТМ "Торчин-продукт"), "Техноком" (ТМ "Мивина") и др.

  • Руководство формированием имиджа рекламного агентства D`Arcy в Украине

  • Построение системы нового бизнеса в рекламном агентстве D`Arcy, презентация работ агентства при участии агентства в тендерах

 

В 2003г. создал бренд-консалтинговую компанию "Следопыт" и по настоящее время ее бессменный идейный вдохновитель и директор.