+38 (067) 548 4549
reception@sledopyt.com.ua

Новости
19 марта 2016
Эмоциональный фокус на RemaDays

6 апреля 2016г. Вадим Пустотин выступит на форуме, который проводится в рамках выставки RemaDays в Киеве.

24 сентября 2014
Вдохновляющий "второй сезон" Школы по системному управлению брендами

Как прошла Школа бренд-менеджмента-2014 в kmbs? Вадим Пустотин делится яркими впечатлениями "по горячим следам"

5 сентября 2014
Школа бренд-менеджмента в kmbs

Научись управлению брендами на практике: 18 октября в Киево-Могилянской Бизнес Школе стартует курс, разработанный Вадимом Пустотиным.

15 августа 2014
Вадим Пустотин об украинском колорите в брендинге

Тема "украинского происхождения" все чаще и чаще используется в рекламе. Вот только не пора ли перестать играть в примитивизм, рассматривая рисунок вышиванки как главное проявление украинского духа? Украинский брендинг: о настоящем, а не "шароварном".

9 июля 2014
Оценка рекламных роликов для мороженого Геркулес, энергетиков Non Stop и ТМ Живчик

Почему новый ролик "Живчика" не "зажигает" Вадима Пустотина? Зачем привязывать ролик бренда к конкретной ситуации потребления? И что же все-таки делает гусь в рекламе мороженого "Геркулес"? Новая порция рекламной критики специально для MMR.

2 июня 2014
Управление брендом как процесс

Вадим Пустотин рассказал о процессе управления брендами в рамках образовательной программы "Бизнес-PR и коммуникации" от Киевской школы развития и коммуникаций.

15 мая 2014
Оценка рекламных роликов для ТМ Чумак, ТМ Корона и Альфа-банка

Ани Лорак в нашумевшем "леопардовом" ролике Короны, супергерой Чумак и дрессированные хомячки Альфа-банка - кто, по мнению Вадима Пустотина, лучше всего решил задачи, поставленные перед брендами?

21 апреля 2014
«Консалтинг в PR и рекламе» - новый курс Пустотина для студентов

Вадим Пустотин приглашен в качестве старшего преподавателя в КНУКиМ. Специально для этого вуза он разработал авторский 3-х месячный курс, который характеризует высокая практическая ориентированность и творческий подход. Вадим Пустотин и студенты делятся впечатлениями от первых лекций

9 апреля 2014
История сотрудничества с фамильной типографией Huss

Прямо сейчас в Мистецьком Арсенале проходит IV Международный фестиваль "Книжный Арсенал", в котором принимает участие Клиент "Следопыта" - фамильная типография Huss. Пользуясь случаем, мы решили вспомнить о том, как создавали позиционирование и участвовали в построении системы коммуникаций этого бренда

27 марта 2014
Новый продукт от творческого союза Millenium - "Следопыт"

Всем сладкоежкам рады сообщить: шоколадная фабрика Millenium и "Следопыт" разработали новый очень вкусный продукт - шоколадные батончики "Любимов". Вадим Пустотин о новинке и процессе ее создания