+38 (067) 548 4549
reception@sledopyt.com.ua

Статьи Вадима Пустотина
Как стать хорошим бренд-менеджером?

Как студентам научиться брендингу? Какие навыки стоит приобрести в первую очередь? Чему необходимо уделять внимание каждый день? Статья написана для студентов, но будет полезна всем маркетологам, которые находятся в постоянном процессе поиска и развития(подробнее...)

Модель для розвитку бренду

Причин для розвитку бренду може бути безліч: захист від конкурентів, завоювання нових ринків чи просто бажання підкорювати нові вершини. Як обрати оптимальний шлях і реалізувати його без помилок? Вадим Пустотін на прикладах розкриває чотири моделі розвитку бренду в спеціальному матеріалі для innovations.com.ua - інтелект-проекту kmbs(подробнее...)

Фамильный брендинг

Schweppes и Gucci, Dior и Ford, Perrier и Siemens, Lipton и Forbes - казалось бы, как можно сравнивать эти бренды? Все они сильные, состоявшиеся, привлекательные - такие можно построить только на мощном энергетическом фундаменте. Так вот, этот фундамент у них - общий. Эти бренды по праву можно назвать "фамильными" - о том, что это значит и чем это важно, читайте в статье.(подробнее...)

Все ли в порядке с Вашим брендом, мистер Фукс?

Как часто мы задумываемся над тем, чтобы бренд оставался молодым, актуальным для потребителей? Бренды рождаются, растут, доходят до уровня зрелости. Но однажды наступает момент, когда они начинают устаревать, теряют лояльность потребителей, а конкуренты наступают на пятки.(подробнее...)

Создание бренд-стратегии: пошаговое руководство к действию

Бренд-стратегия, — это стратегия, реализация которой побуждает потребителя покупать именно Ваш продукт (а не конкурента). Пошаговое руководство для ее создания от Вадима Пустотина.(подробнее...)

Каким компаниям не нужен бренд?

Бренды нужны, важны и чаще всего — просто необходимы. Но есть компании, которым бренды абсолютно ни к чему. Ниже — шесть пунктов, которые помогут понять, не входит ли ваш бизнес в их число...(подробнее...)

Как создать персональный бренд топ-менеджера

Сильный бренд руководителя, созданный на основе реальных ценностей и качеств человека, является ключом для эффективной работы его команды...(подробнее...)

Брендов становится меньше

Лет десять-пятнадцать назад крупные международные компании начали остро чувствовать, что снижается отдача от брендов. Другими словами, что денег вкладывается в бренды много, а денег на них зарабатывается все меньше...(подробнее...)

В советские годы люди доверяли партии, сегодня доверяют брендам

Несколько лучших цитат о брендинге и поведении потребителей от Вадима Пустотина на выступлении в Школе маркетинга kmbs(подробнее...)

Ленивому потребителю простые бренды

Как повлиять на потребителя в условиях стремительного развития рынка?...(подробнее...)