+38 (067) 548 4549
reception@sledopyt.com.ua

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка в исполнении "Следопыта" (Sledopyt-Research) дают ключ к пониманию мозгов, чувств, привычек людей. Наши специалисты заточены на понимание глубинной мотивации поведения потребителей. Благодаря этому каждое наше исследование помогает увидеть, найти инсайты, на основе которых создаются яркие рекламные кампании и сильные бренды.

 

Мы проводим маркетинговые исследования рынка для своих Клиентов в Украине и в других странах (Россия, Казахстан, Беларусь, Азербайджан и др.).
 

Что дают маркетинговые исследования рынка?

Маркетинговые исследования рынка в исполнении "Следопыта" дают ключ к пониманию мозгов, чувств, привычек людей. Наши специалисты заточены на понимание глубинной мотивации поведения потребителей. Благодаря этому каждое наше исследование помогает увидеть, найти инсайты, на основе которых создаются яркие рекламные кампании и сильные бренды.


Наш подход к исследованию бренда:

Нашей сильной стороной является подход к маркетинговым исследованиям с полной сфокусированностью на маркетинговых задачах, стоящих перед нашими Клиентами.


Что вы получите в отчете по маркетинговому исследованию?

Аналитические отчеты "Следопыта" по результатам исследований отличаются глубиной, комплексностью анализа изучаемых проблем и практической ценностью: в них четко выделяются наиболее важные моменты, на которые компаниям следует обратить внимание в своей работе.


Вопросы, на которые мы можем ответить с помощью маркетинговых исследований:

  • Каковы главные рациональные и эмоциональные преимущества категории (группы продуктов, рынка), используя которые можно построить сильный бренд?
  • Что в мотивации и привычках людей мешает им покупать бренд чаще?
  • Каковы главные барьеры для усиления позиций бренда, компании на рынке, и как, за счет чего их можно преодолеть?
  • Какие особенности поведения, мотивации партнеров следует учитывать, чтобы построить эффективную систему продаж?
  • Каким требованиям должны отвечать имя, логотип и дизайн упаковки, чтобы марка хорошо выделялась на полке, чтобы потребитель хотел ее купить?
  • Какие идеи для развития бизнеса наиболее перспективно использовать, и почему?

Наш подход отличается сфокусированностью на маркетинговых задачах, стоящих перед нашим Клиентом!