Как студентам научиться брендингу?

   

Любой студент может в будущем стать хорошим бренд-менеджером, если в годы учебы постарается потрудиться в этом направлении.

Как?

Если хочешь стать хорошим бренд-менеджеромв первую очередь научись быть наблюдательным, научись быть следопытом J. Возьми на заметку несколько украинских брендов, которые тебе нравятся, и понаблюдай, как они развиваются, что у них получается лучше, а что хуже… Ассортимент, упаковка, рекламные акции, работа в интернете, отзывы покупателей…

Такая работа не требует особых усилий. Но благодаря ей «наметывается глаз», и ты формируешь свое собственное представление о том, какие методы брендинга больше всего эффективны именно для украинских брендов.

Чтобы быть в курсе того, как развиваются зарубежные бренды, какие методы продвижения они используют, подпишись на рассылки маркетинговых сайтов – например, mmr.ua. С точки зрения брендинга 1-2 новости с каждой рассылки тебе точно будут полезны.

Следующее наблюдение касается того, какие навыки должен в себе формировать будущий бренд-менеджер

Хороший бренд-менеджер должен уметь вдохновлять и убеждать.

Чтобы  эти навыки  сформировались, побольше общайтесь со сверстниками и теми, кто постарше, на маркетинговые темы. Не бойтесь делиться своими идеями с другими и учитесь получать обратную связь на них.

Когда что-то обсуждаете – будьте готовы к компромиссам: командное мнение часто отличается от вашего личного. Но только общее командное мнение, решение может быть реализовано на практике.

Современный бренд-менеджер – это специалист сразу во многих направлениях. Будущему бренд-менеджеру очень полезно будет в студенческие годы научиться работе с графическими редакторами, научиться вести разговор с незнакомым человеком по телефону, проводить небольшие исследования потребителей собственными силами…

И, наконец, студент, который в годы учебы приобрел  опыт, навыки в сфере интернет-маркетинга, при приеме на работу будет стоять на голову выше своих собратьев, у которых такого опыта нет.

Октябрь, 2010г.