Внутренний брендинг

Услуга внутреннего брендинга в наибольшей степени актуальна для компаний, которые специализируются на оказании услуг (банковские, страховые услуги, компании, работающие на Business-to-Business рынках…).

 

На что направлены инструменты внутреннего брендинга?

Мероприятия, инструменты внутреннего брендинга направлены на то, чтобы сотрудники компании осознали ценности бренда, стали носителями ценностей бренда и своими делами, своим реальным поведением формировали привлекательный образ компании в глазах ее Клиентов.

Благодаря внутреннему брендингу:

  •  Укрепляется лояльность Клиентов
  • Сокращаются расходы на «внешний» брендинг
  • Улучшается имидж компании как работодателя

Что включает в себя услуга внутреннего брендинга?

  1. этап  Диагностика/предварительный анализ компании (оценка внутреннего и внешнего имиджа, уровня осознания ценностей бренда внутри компании, готовности компании к трансформации и пр.)
  2. этап — Разработка или коррекция системы внутреннего брендинга (разработка системы внутренних коммуникаций, критериев подбора, обучения и развития персонала, систем мотивации, оценки и контроля работы персонала и пр.)
  3. этап  Внедрение и развитие системы внутреннего брендинга (происходит поэтапно с параллельным выявлением и устранением угроз, проблемных зон)

Внутренний брендинг  сравнительно новая в мировом брендинге услуга, которую «Следопыт» начал предоставлять в Украине первым. В нашем портфеле немало успешных кейсов, связанных с этой услугой.

 

Позвоните нам и мы расскажем вам о тонкостях внутреннего брендинга!