+38 (067) 548 4549
reception@sledopyt.com.ua

Что отличает "Следопыт" от других, глазами клиентов:

"Следопыт" отличается своими МОЗГАМИ, а также стратегическим подходом в создании и развитии брендов.

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт": "Для меня бренд-стратегия – это не сумма тезисов из презентации, которую потом никто не читает. Настоящая бренд-стратегия передает дух Бренда, описывает, на какие движущие силы ему нужно опереться для достижения превосходства над конкурентами. И больше всего счастья в моих глазах можно увидеть, когда задуманное мной начинает жить в собственнике бизнеса, в маркетинг-менеджере и вдохновляет их, помогает им достигать большего".
 

Комиссарук Михаил "...Следопыт" - психоаналитик бренда. Он – замечательный помощник в том, чтобы понять адекватную картину настоящего и создать достоверный прогноз будущего..."

Комиссарук Михаил
председатель Наблюдательного Совета компании "Укрнет"
Ропало Виталий "...Следопыт" грамотно провел исследование, сформулировал идею, которую нужно донести до потребителей. Мы реализовали эту идею в рекламной кампании. В результате удалось вдохнуть в марку новую жизнь, бренд хорошо развивается..."

Ропало Виталий
руководитель направления "Напитки" концерна "Стоик"
Словачевский Александр "...Сотрудничество со "Следопытом" стимулирует нас не останавливаться на достигнутом – мы не следуем тенденциям рынка рыбных консервов, мы создаем эти тенденции..."

Словачевский Александр
вице-президент корпорации "ИнтерРыбФлот"
Ирина Бондаренко "...Следопыт" – это компания, ориентированная на стратегические решения. Таких компаний мало, большинство нацелены на креатив и предложение клиентам точечных быстрых решений. В "Следопыте" мне нравится нацеленность на долгосрочные вещи и стратегический подход во всем. Импонирует широкий взгляд специалистов компании на задачи клиента, создание целостной картины. Это дорогого стоит..."

Ирина Бондаренко
управляющий партнер компании IdeasFirst
Оксана Гордий "...Для нас "Следопыт" - это возможность получить квалифицированный ответ практически на любой вопрос, касающийся жизни бренда. "Следопыт" - это команда профессионалов во главе с Вадимом Пустотиным, которая занимается нужным, важным и, в тоже время, интересным делом и помогает найти правильный путь или решение проблем и задач любой сложности. Приятно радует возможность получить исследование не просто информационного характера, а содержащее глубокий и разносторонний анализ. Проведенные исследования позволяют увидеть свой бренд с другой, иногда неожиданной, стороны, другими глазами, что позволяет корректировать или, если нужно, менять стратегию по продвижению бренда. Любая проведенная "Следопытом" работа - это не "очередной" рабочий день, а участие и переживание за дальнейшую судьбу каждого отдельного бренда...."

Оксана Гордий
бренд-менеджер компании "Уманский Тепличный Комбинат"