Создание бренд-стратегии

Разработка бренд-стратегии — одна из основных услуг «Следопыта». Главный ее результат — это понимание клиентом, что и как ему нужно делать для того, чтобы зарабатывать с помощью бренда больше денег..

Разработаем план конкретных маркетинговых действий для продвижения бренда!

Разработанную бренд стратегию «Следопыт» может также помочь включить в общую маркетинговую стратегию и разработать маркетинговый план – план конкретных маркетинговых действий/активностей с их продолжительностью и очередностью, которые позволят эффективно работать маркетинговому отделу в достижении поставленных целей и реализации маркетинговой и бренд-стратегии.

Бренд стратегия состоит из 7 разделов, которые дают ответы на следующие вопросы:

1. Общая стратегия бренда

Каковы стратегические цели бренда? За счет чего бренд сможет их достичь? Каковы главные барьеры для продвижения бренда и за счет чего бренд может их преодолеть? Почему данная стратегия обеспечит превосходство над конкурентами?

2. Продвижение бренда и целевая группа

Кто является целевой группой бренда — социально-демографические и психографические характеристики? За счет потребителей каких марок-конкурентов и/или не потребителей бренд сможет решать поставленные задачи?

3. Ценности и позиционирование в бренд стратегии

Каковы дифференцирующие ценности бренда? Главное рациональное преимущество бренда? Главное эмоциональное преимущество бренда? Суть бренда? Характер бренда? Какое влияние стратегия бренда оказывает на жизнь потребителей?

4. Бренд-архитектура

Какой подход к бренд-архитектуре является оптимальным для бренда и почему? Какие саббренды (при их наличии) следует добавить, убрать и почему? Какое значение каждый саббренд имеет в общей стратегии бренда?

5. Ассортимент, ценовая сегментация

Каким должен быть ассортимент бренда? В каких ценовых сегментах и почему должен быть представлен этот ассортимент? Какие продукты/услуги должны быть флагманами продаж? Как должен быть упорядочен ассортимент с учетом рекомендуемой бренд-архитектуры? Каковы перспективные направления для вывода новинок?

6. Каналы и география продаж

Какие каналы продаж должны быть приоритетными и дополнительными в продвижении бренда? Какие действия в местах продаж необходимо предпринимать для того, чтобы решать поставленные перед брендом задачи? Каковы особенности развития бренда в разных типах торговых точках и в разных регионах?

7. Продвижение и коммуникация

Какие идеи, и в какой последовательности нужно донести до потребителей с помощью коммуникации, чтобы достичь стратегических целей бренда? Какие методы продвижения бренда должны стать приоритетными и почему? Каковы основные методы работы с лояльными покупателями бренда и с покупателями марок-конкурентов? Какие каналы коммуникации следует использовать и почему?

Разработка маркетингового плана для продвижения бренда — это дело, которое можно смело нам поручить!