Что такое бренд-менеджмент?

    Много лет я занимаюсь этим самым бренд-менеджментом. Но понимание того, как на пальцах, в трех словах дать определение бренд-менеджменту и объяснить чем, собственно, должен заниматься бренд-менеджер далось далеко не сразу. К чему пришел в итоге? К следующему. Бренд живет в голове людей. Отсюда, бренд-менеджмент – это решение трех задач: Попасть в головы большого количества своих покупателей Люди не хотят, чтобы к ним в головы попадала новая информация. Они психологически противятся этому. С другой стороны, информация в памяти каждого из нас хранится в ячейках,…

О пользе правильной постановки вопросов

    Задумывается человек об этом или нет, но всегда, делая нечто, человек отвечает на какие-то вопросы, которые ему ставят люди или ситуация. Вы делаете анализ продаж – значит, отвечаете на вопросы "Что достигнуто? Чего недосчитались?" Вы  планируете рекламу значит, отвечаете на вопрос "Как при минимальных затратах достичь максимального результата?" И так далее. На вопросах и ответах построена вся система коммуникации (даже если человек думает про себя, и вроде бы не задает вопросы, они подспудно все равно присутствуют). На многие рабочие вопросы человек может ответить самостоятельно – изучив какие-то…

Бренд и кастомизация продукта

    В последнее время все чаще слышен вопрос о кастомизации продукта как важном и – часто – трудно заменимом инструменте маркетинга. Тема эта интересная, но относиться, на мой взгляд, к ней нужно с осторожностью. Для начала хочу дать общую оценку кастомизации. Кастомизация – это просто очередной термин, пришедший к нам из западных стран  с их высоким уровнем конкуренции и высокой сегментированностью потребителей. Для Украины он мало в большинстве случаев подходит. Потребитель у нас в большей степени однороден с точки зрения потребностей и в меньшей…

Как студентам научиться брендингу?

    Любой студент может в будущем стать хорошим бренд-менеджером, если в годы учебы постарается потрудиться в этом направлении. Как? Если хочешь стать хорошим бренд-менеджером – в первую очередь научись быть наблюдательным, научись быть следопытом J. Возьми на заметку несколько украинских брендов, которые тебе нравятся, и понаблюдай, как они развиваются, что у них получается лучше, а что хуже… Ассортимент, упаковка, рекламные акции, работа в интернете, отзывы покупателей… Такая работа не требует особых усилий. Но благодаря ей «наметывается глаз», и ты формируешь свое собственное представление о…

Страница 9 из 14« Первая...7891011...Последняя »