Бренд як випромінювач тепла

  Загалом, є маса чинників, від впливом яких ми щось купуємо. Та, зрештою, вибір робиться на емоціях, а вже потім «підтягуються» раціональні доводи. Тому так важливо у процесі створення бреду знайти одне-три слова, котрі «спрацюють» у перші хвилини контакту з брендом. Вони повинні висловлювати саме цю, «вашу», емоцію, що пронизує все – рекламу, пакування товару, його місце на полиці. Якщо ж бренд «холодний», якщо він нічого не випромінює, то ймовірність, що ми його купимо, низька. Адже ми схильні «оживляти» бренди. Є одне цікаве дослідження, яке…

Стратегии борьбы на высоко конкурентных рынках

    Волки – удивительные животные, символ свободы и самостоятельности в животном мире. В то время, как «царя зверей» льва дрессируют во многих цирках мира, дрессированных волков очень мало. Волк еще и символ бесстрашия. При возникновении угрозы волки почти всегда занимают активно-оборонительную, а не пассивно-оборонительную позицию. Другими словами, победу волки ищут «у чужих ворот», но сломя голову в драку не лезут. А еще можно сказать, что волки честолюбивы: в любой схватке волк борется до победы или до смерти. А что происходит, когда одна стая волков…

Фамильный брендинг

    Львиная доля состоявшихся мировых брендов, о которых по праву можно сказать, что они прошли сквозь огонь, воду  и медные трубы, носят имена, являющиеся копиями или производными от фамилий отцов-основателей компаний. Это – бренды, в которых чувствуется энергия, сила, стиль тех, по чьему желанию эти бренды появлялись на свет. И хотя эти люди давно не с нами, их бренды по-прежнему сильны и притягательны. Имена этих брендов могут не отвечать такому критерию «хорошего» имени, как легкость произношения, считывания - особенно в условиях глобальной экономики. Но…

Какая реклама нужна бренду?

  Прошу прочитать эту статью каждого, кто считает себя знающим, что такое «хороший рекламный ролик». Тем, кто хочет узнать, какому главному требованию должен отвечать рекламный ролик и в целом реклама, эта статья также будет полезна. Странное начало для статьи. Но, возможно, оно позволит большему числу людей по-новому увидеть то, что должна делать прямая реклама. Скажите, пожалуйста, кто из Вас слышал о монологе Гамлета «Быть или не быть»? Уверен, большинство из Вас сочтет этот вопрос риторическим – «конечно, слышали», скажете Вы. А теперь затаите на секунду…

Страница 8 из 14« Первая...678910...Последняя »