Бренд з характером

    Потужний яскравий бренд завжди має сильний та неординарний характер. Утім, дуже часто бренд-менеджери фокусуються суто на раціональних властивостях бренду, не приділяючи потрібної уваги його «особистісним» характеристикам. Як навчитись не повторювати цю помилку? В процесі побудови бренду вкрай важливо знайти якісь особистісні риси, котрі б сформували його унікальний характер. Як можна представити бренд в образі людини? Чи є конкретна особистість, яку б він нагадував? А може, персонаж з кінофільму? Уявіть, що «бренд» зайшов до кімнати. Хто це? Насправді, рідко коли бренд-менеджери ставлять собі запитання…

Украинский колорит в брендинге

    В последние годы тема «украинского происхождения» все чаще становится аргументом, который пытаются превратить в мотив покупки. С учетом этого вывески и рекламы многих торговых марок запестрели цветами украинского флага и элементами традиционного украинского орнамента. Но так или это правильно, как может показаться на первый взгляд? Недавно был опубликован перечень брендов, которые американцы считают «настоящими американскими». В топ-10 вошли Jeep, Levi Strauss, Coca-Cola, Colgate, Wrigley’s, Disney, Zippo, Ford, Harley Davidson… Почему эти бренды воспринимаются американцами как самые большие патриоты? Думаю, не потому, что они…

Продвижение брендов на однородных рынках

    Чем отличается куриное мясо "Наша Ряба" от куриного мяса "Гаврилівські курчата"? Чем отличаются друг от друга водка "Пісня” от водки "Олимп"? В чем отличие сока Sandorra от сока Jaffa? Чем отличается минеральная вода "Моршинская" от Bonaqua? А чем отличается водка Nemiroff, которая продается в России, от водки Nemiroff, которая продается в Украине? По большому счету – ничем. Все эти продукты и напитки имеют приблизительно один и тот же уровень, один и тот же "класс" с точки зрения физических и функциональных характеристик. Но эти…

Практика использования 4П

    Правило 4Р (или 4П) известно из книг по маркетингу. Не будем давать строгое определение, опишем его суть. Присутствие компании на рынке, уровень ее успешности во многом определяются четырьма факторами – Product, Price, Promotion, Place. Говоря русским языком, речь идет о Продукте (его особенности, ассортимент), о Цене (один из ключевых параметров, описывающий Продукт, который из-за его значимости выделен отдельно), о Продвижении (как товар/компания продвигают себя на рынке, какие методы взаимодействия с клиентами используются) и о Месте продукта/компании на рынке (где и как распространен товар, позиции товара/компании в сравнении с конкурентами).…

Страница 7 из 14« Первая...56789...Последняя »