Брендинг: 5 можливих помилок власника

    За своєю сутністю брендинг – це сприйняття, це те, що думають про ваш ваші партнери і покупці. На жаль, чимало компаній роблять серйозні прорахунки, які знецінюють вкладені в брендинг ресурси. Ось п’ять помилок, яких варто уникати власнику чи генеральному директору, щоб запобігти марному витрачанню коштів на просування Відсутність у бренда конкретного та простого для розуміння повідомлення Ключовими тут є поняття «конкретності» та «простоти». Саме цього катастрофічно бракує компаніям. Дуже часто маркетологи та бренд-менеджери люблять напускати керівникам туману в очі, говорячи про позиціонування, про…

Украинские бренды и украинский брендинг

    Рождение первых украинских брендов, то есть брендов, которые создавались именно в Украине или для украинских товаров, услуг, приходится на середину девяностых годов 20 века. Что получилось и что не сложилось в украинском брендинге за первые 15 лет его истории?  Какие инструменты брендинга стоит выделить как наиболее эффективные? Каким видится будущее украинского брендинга? Об этом разговор с Вадимом Пустотиным, директором бренд-консалтинговой компании «Следопыт». Первый вопрос, что называется, «не в бровь, а в глаз». А есть ли вообще эти самые украинские бренды? Есть ли предмет…

Футбол и маркетинг или чему украинских маркетологов может научить Евро-2012?

    Лет 15 назад компания Ferrero, будучи производителем совершенно не спортивных, на первый взгляд, продуктов (Raffaello, Kinder Surprise, Tic Tac, Nutella), задумалась над тем, какие виды спорта в Украине наиболее популярны, и о том, насколько перспективно в Украине использовать спортивные события для продвижения своих брендов. Скорее всего, Ferrero стала одним из первопроходцев спортивного маркетинга в Украине, хотя и использует данную тему, скорее, как дополнительную в своей коммуникации. Так вот уже тогда исследование показало, что по своей популярности футбол вне конкуренции, причем он значительно опережает…

Что должен уметь маркетолог?

    Для затравки расскажу сцену, свидетелем которой случайно я стал. Улица, метет снег, сильный ветер. Хочется скрыться, спрятаться там, где тепло. Муж и жена выходят из дома. Муж начинает счищать снег с лобового стекла. Жена ему: "Открой дверь… Холодно".  Муж: "Подожди… Сейчас счищу снег, потом открою. Все нужно делать по очереди". Это о последовательности действий, которая сидит в голове у каждого. Подумать, что жене холодно, и она спокойно может подождать в машине, пока он счищает снег, муж не может. Ведь ему, чтобы ехать, нужно…

Страница 6 из 14« Первая...45678...Последняя »