Ко-брендинг или Умение дружить домами

    Ведущие мировые компании нередко объединяют усилия с другими компаниями для совместного продвижения брендов. Например, средство против накипи Calgon рекомендовано Whirlpool, Bosch и другими производителями стиральных машин. Порошок Tide рекомендуют одни производители тех же машин, а Persil - другие. В Украине до недавнего времени к ко-брендингу (англ. co-branding, совместное продвижение двух марок одного или разных производителей) прибегали преимущественно западные компании. Однако сейчас на этот инструмент обращают внимание все больше отечественных компаний. Ведь по мере развития бренда может обнаружиться, что объемы продаж не соответствуют желаемым, или бренду…

Омоложение украинских брендов

    Задача омоложения украинских брендов впервые встала на повестку дня 10-12 лет назад. Главная причина: потребитель, для которого создавались украинские бренды в конце 90-х  и в начале прошлого десятилетия, скажем, повзрослел-постарел, а новое поколение уже по-другому мыслит-чувствует. Бренды, стремящиеся быть современными, в свою очередь не хотят терять связь с молодым поколением. С другой стороны, усилилась конкуренция. Конкуренты, как правило, копируют сильные стороны лидера. И бренды-лидеры, которые изначально выводились для работы с широкой аудиторией и придерживались определенного стиля, должны теперь для себя определиться: им работать…

Как создать классный новый продукт?

    Большинство хороших идей для бизнеса рождается в общении с друзьями, друзьями друзей. Кто-то что-то сказал, кто-то на каких-то связях-отношениях «сидел», кто-то заметил, что чего-то не хватает, кому-то высказанная идея показалась интересной. И пошло-поехало. Среди моих клиентов много таких, у которых идея бизнеса рождалась приблизительно таким образом. И ничего плохого в этом нет. Но чтобы потом не попасть впросак, лучше проверить свою идею на двух тестах. Все они могут быть названы тестами здравого смысла. Первый тест можно назвать тестом проверки на прочность самой идеи…

Три обязанности маркетинга

    Маркетинг возник как показатель превосходства ума, интуиции над реальностью. Но этого ему оказалось мало. Сейчас маркетинг является одним из мощных инструментов человеческого бытия, который имеет громадную практическую направленность. Что такое маркетинг на самом деле? Маркетинг - это единство теоретического и практического. Маркетинг не только оценивает реальность, но и активно влияет на нее. На мой взгляд, подобное влияние можно описать через три функции маркетинга или через три его обязанности. Во-первых, маркетинг должен определять направления правильного движения и инструменты такого движения. Другими словами, он должен помогать отвечать на…

Страница 5 из 14« Первая...34567...10...Последняя »