Кому не нужны бренды?

    О важности брендов написаны сотни и даже тысячи статей, книг. А кому, каким компаниям не нужны бренды? Для кого вложения в брендинг будет пустой тратой денег? Бренд – это бегун на длинные дистанции: чем дольше он живет, тем больше выгод получает от него владелец. С каждым годом при правильном подходе к брендингу растет узнаваемость бренда, растет число его лояльных покупателей, растут объемы и частота покупок. Де факто сильный бренд является гарантом будущих продаж. Формируя бренд, мы обеспечиваем осуществление регулярных покупок со стороны большого…

Как создать бренд топ-менеджера?

Личный бренд у топ-менеджера не просто может быть - он должен быть. Если, конечно, топ-менеджер пришел в компанию с твердыми намерениями двигать ее к назначенной цели и вести за собой людей. Что такое личный бренд руководителя? Простыми словами - это его образ, живущий в головах его подчиненных, партнеров, журналистов и всех тех, кому есть дело до компании, которую он возглавляет. В идеале этот образ должен быть таким, чтобы сотрудники - под его влиянием – качественно, самоотверженно делали свою работу и гордились боссом. Этот образ должен…

ТМ «Биол»: от исследований - к стратегии

В январе 2012 г. в бренд-консалтинговую компанию «Следопыт» обратилась украинская компания «Биол», которая производит литую посуду (в первую очередь, сковородки). Нужно сказать, что за многие годы нашей работы – это первая украинская компания, производящая посуду, которая решила прибегнуть к помощи исследований. И это само по себе было для нас интересно. Еще больший интерес возник, когда мы познакомились с компанией «Биол» поближе. Оказалось, что «Биол» – это серьезный украинский производитель литой посуды высокого качества, который мало известен в Украине, но при этом много продает в России.…

Бренд-менеджмент как процесс

    В современном маркетинге нередко встречаются слова, которые используются как сами собой разумеющиеся и всем понятные. На практике же, если  спросить «Что Вы понимаете под этим?» или «Чем это отличается от того-то и того-то?», редко получишь внятный ответ. Понятие «бренд-менеджмент» или «управление брендом» относится к их числу. Уже при первом знакомстве с публикациями на эту тему возникает минимум две реакции. Первая – «здесь все сложно и запутанно»; вторая – «об этом я уже все знаю, ничего нового». Дошло до того, что кое-кто вообще ставит…

Страница 4 из 14« Первая...23456...10...Последняя »