Побудова бренд-стратегії

Створення бренд-стратегії – дуже важливий етап у побудові бренду. Але у більшості випадків українські компанії починають працювати над бренд-стратегією тільки через 3-7 років після виходу на ринок Втім, все більше організацій починають із самого початку замислюватись про те, хто їхній споживач, чому він повинен захопитись новим брендом, та як перемагати конкурентів. Ця стаття для тих, хто намагається зрозуміти, з яких кроків складається побудова бренд-стратегії. Та на що варто звернути увагу при реалізації кожного з цих кроків   Крок 1. Усвідомлення прагнень та амбіцій власника Створення…

Маркетинговая стратегия: как ее создать?

    В основе большинства эффективных маркетинговых стратегий лежит здравый смысл, умение правильно сделать выводы из того, что уже произошло, и умение под нестандартным углом зрения заглянуть в будущее. Этот навык невозможно получить, просто читая книги об успехах и ошибках разных компаний и торговых марок. Это навык вызревает, формируется в человеке, прежде всего, на основе практического опыта постановки целей, решения конкретных маркетинговых проблем. Поэтому не нужно бояться сделать ошибки. При этом крайне желательно, чтобы при разработке первых маркетинговых стратегий обязательно участвовали люди, которые уже имеют…

Лестница Бренда: уверенность, доверие, вера

В социологии есть три близких, но далеко не идентичных понятия – уверенность, доверие и вера. Социологи их определяют как «родственные феномены». Их изучению уделяли большое внимание Н.Луман, П.Штомпка, К.Харт и многие другие исследователи. В 2014г. в Украине под редакцией Е.Головахи, Н.Костенко и С.Макеева вышла книга «Общество без доверия», в которой достаточно глубоко проработана данная проблематика. С другой стороны, доверие – один из основополагающих феноменов брендинга. А вот уверенность и вера как феномены бренд-менеджмента в литературе практически не обсуждаются. Рассмотрим, что полезного можно увидеть, понять на…

Создание бренд-стратегии: пошаговое руководство к действию

  Как связаны бизнес-стратегия и бренд-стратегия? Бизнес-стратегия — это стратегия развития бизнеса, которая позволяет собственникам зарабатывать деньги и в идеале оставить свой след в истории (как показывает практика, данный мотив важен для многих). Бренд как инструмент маркетинга работает с головами людей. Бренд позволяет ворваться в сознание людей, закрепиться в их головах на уровне знания и ключевых ассоциаций. И затем в нужный момент (в момент выбора товара или услуги) подтолкнуть к покупке. По сути, главная задача бренда — внедрить понимание конкурентных преимуществ компании, продукта в головы…

Страница 2 из 1412345...10...Последняя »