Тенденция к уменьшению числа брендов

  То, что денежные потоки сокращаются, западные компании почувствовали минимум лет десять-пятнадцать назад.   Особенно остро данная проблема встала перед крупными международными компаниями, у которых в результате многочисленных слияний и поглощений в управлении оказались десятки и сотни брендов. В результате им нередко приходилось продвигать бренды, прямыми конкурентами которых являются другие – их же бренды. Вкладывая деньги в продвижение каждого из них, эти компании в итоге не зарабатывали больше денег.   Настоящим революционером в решении этого вопроса стала компания Unilever. Один из ее руководителей выразил проблему…

Три условия успеха социального проекта

  Для того, чтобы хороший социальный проект зажил, ему необходимо запустить на орбиту свое солнце. Или источник энергии, который готов гореть долго и одновременно способен зажечь других.   Такое солнце может возникнуть только, если у инициаторов-организаторов будет личная вера, что это нужно. Не уверенность (докажите мне, и я соглашусь), не знание (да, эта проблема существует – давайте попробуем). Не чистая эмоция (все, двигаем, вперед, мне это нравится). И точно не социальное одобрение (все делают, и я не могу остаться в стороне).   Нужна вера, что,…

Модель для розвитку бренду

Причин для розвитку бренду може бути безліч: захист від конкурентів, завоювання нових ринків чи просто бажання підкорювати нові вершини. Як обрати оптимальний шлях і реалізувати його без помилок? Існують чотири моделі розвитку бренду При виборі будь-якої з них варто пам’ятати, що кожен шлях може бути як успішним, так і згубним. Результат залежить від конкретного випадку: від специфіки продукту і категорії, від рівня сегментації споживачів, від досвіду та інтуїції відповідальних за розвиток бренду осіб. Лінійне розширення бренду В рамках цієї моделі бренд залишається на своїй «території»,…

Страница 14 из 14« Первая...1011121314