Интернет и брендинг

Интернет бросил вызов всем ранее сформированным стереотипам, бизнес-моделям, жизненным привычкам. В начале интернет пытались рассматривать как новый вид медиа и в этом ключе находить ему место в маркетинг-миксе. Но Интернет – это не медиа, а, точнее, не просто медиа, которое можно сравнить с телевидением, с радио, с прессой как разными каналами получения информации. Интернет – это среда, которая дает возможность не только получать информацию, но и общаться, развлекаться, знакомиться, проявлять себя, совершать покупки. Именно в связи с интернетом возникло понятие "виртуальная жизнь" (до этого была только "жизнь" -…

Как вовлечь сотрудников в построение бренда компании?

  "Где единение, там и победа". Публий Сир, римский мимический поэт эпохи Цезаря и Августа, I век до н.э.   Чаще всего на первых этапах брендирование внутри компании для большей части людей, работающих в ней, — непонятная, ненужная и раздражающая нагрузка, дань моде, пришедшей с запада, несерьезная "забава" странных людей "маркетологов" — своих среди чужих в компании, сомнительная затея руководства по "зомбированию" людей, чтобы они "пахали как рабы" и т.д. Этот список можно пополнить просто потрясающими афоризмами и метафорами, к сожалению, услышанными мною от разных людей из разных компаний…

Как найти хорошее позиционирование для бренда?

  Единственное, что остается с брендом на всю жизнь – это его имя. Поэтому если вы хотите получить «долгоиграющее» позиционирование, постарайтесь, чтобы оно шло в унисон с ассоциациями, смыслами, которые заложены в имени. Второй момент. Если целевая группа бренда в основном состоит или из женщин, или из мужчин, будет очень полезно построить позиционирование на том, как женщины или мужчины воспринимают самих себя. У женщин, например, неистребимы чувство своего превосходства над мужчинами, жажда индивидуальности, стремление к красоте, желание любить и быть любимой. Мужчины хотят быть уверенными,…

Количественные показатели силы бренда

Что отличает бренд от торговой марки? Каковы те показатели, наличие которых говорит о превращении марки в бренд? Этот «тонкий момент» - превращение марки в бренд – наступает тогда, когда восприятие покупателя сформировано настолько, что большое количество людей готовы покупать его регулярно и при этом в среднем готовы платить за единицу товара больше денег Фактически бренд – в отличие от торговой марки – является гарантом будущих продаж. Потому что, если марка стала брендом, значит ее хорошо знают, и у нее есть база постоянных покупателей, имеющих о…

Страница 12 из 14« Первая...1011121314