Управлять восприятием

    Человек редко покупает то, о чем думает плохо. Банально? Да. Так почему, когда падают продажи, многие компании уделяют так мало внимания выявлению барьеров восприятия и поиску инсайтов для их преодоления? Другой пример. У Вас замечательный продукт с отличным качеством. Но как только Вы пытаетесь на него поднять цену, продажи сразу сильно падают, и Вы недозарабатываете. Проблема здесь опять-таки кроется в том, как вас воспринимают. Еще пример. Вы держите хорошую долю на рынке, но в какой-то момент начинаете ее терять. Вашу продукцию покупатель вдруг…

Бренд-стратегия косметического бренда

    Что в Вашем бренде такого, чтобы в него можно было влюбиться? Чем Ваш бренд способен заинтриговать, вдохновить?  Почему без Вашего бренда тем, кому он предназначен, - жизнь будет не в радость? Возможно, эти вопросы кому-то покажутся безапелляционными. Но спешу заверить: если Вы хотите создать на косметическом рынке именно бренд, то есть сильный образ, за который Вашу продукцию будут регулярно покупать многие люди, а не просто торговую марку, то без ясного ответа на эти вопросы Вам не обойтись. Когда я впервые услышал слова основателя…

Все ли в порядке с Вашим брендом?

    Молодость была и остается одной из самых желанных ценностей человека. Когда ты молод – ты полон сил, и у тебя еще все впереди. Ты любишь и ты любим. Ты фонтанируешь идеями, и одну за другой покоряешь вершины. Сколько бы тебе ни было лет, тебе хочется чувствовать себя молодым. А что же с брендами? Они рождаются, растут, доходят до уровня зрелости. Излучают энергию, силу. Какое-то время пребывают в расцвете сил. И однажды наступает момент, когда бренд начинает устаревать. Он теряет свою целевую группу. Становится…

Да кому он нужен - этот ребрендинг?

Словом «ребрендинг» сейчас особо никого не удивишь. Ну подумаешь, поменяли логотип, дизайн упаковки… Обычный потребитель вообще рассматривает смену логотипа как пустую трату денег. И смотрят на ребрендинг в большинстве случаев только со стороны «вывески» - какой шрифт, какие цвета… А в жизни-то все интереснее. В маркетинге есть три основных термина с приставкой ре-: ре-позиционирование, ре-стайлинг и ре-брендинг. Ре-стайлинг – прием вполне повседневный. Специалисты нередко используют это слово вместе с прилагательным «легкий» - легкий рестайлинг. Время от времени бренды – известные и не очень – проводят…

Страница 11 из 14« Первая...910111213...Последняя »