Бренд-консалтинг: основные вопросы

    Бренд-консалтинг  – это система исследовательских методов, специальных методов анализа и консультационных методик, на основе которых осуществляется создание брендов и управление брендами. Виды бренд-консалтинговых услуг напрямую зависят от того, на какой жизненной стадии находится бренд. В жизни бренда существует 4 стадии / этапа: Первая стадия – это разработка бренда. На данной стадии создается позиционирование бренда, определяется бренд-стратегия, создаются имя бренда, его логотип и упаковка. Этот этап жизни бренда "занимает" в среднем от 3 до 6 месяцев. Вторая стадия – это создание бренда. На этом этапе идентичность (или,…

Чем отличается бренд от торговой марки?

Семь вопросов и семь ответов, которые помогают лучше понять суть брендинга и то, нужно ли вам заниматься брендингом. Чем отличается бренд от торговой марки? Бренд живет в голове людей. И когда у человека возникает желание купить то, что продается под Брендом, он его быстро вспоминает, а его образ подталкивает к покупке. Сильный бренд = автоматическая покупка. Марка – это продукт в «обертке». Потребитель о нем не знает и не думает. С кем или с чем можно сравнить бренд? Хороший бренд можно сравнить с Солнцем: он…

А объективны ли результаты исследований?

Вы когда-нибудь бывали на Крайнем Севере зимой? Тундра, абсолютно ровная поверхность, деревьев нет, кругом один снег… Вокруг белым-бело. Яркое солнце, которое слепит глаза. Едешь на вездеходе час, другой, третий… Взгляду не на что упасть – один снег. В один прекрасный момент возникает чувство, что ты движешься по вертикали. Просто теряется система координат. Движение есть, цели не видно, голова идет кругом. Бывалые северяне в такие моменты останавливают машину, умываются снегом. В глазах снова появляется определенность, отсчет времени начинается заново… Жизнь часто напоминает такую гонку по вертикали.…

Брендинг на финансовых рынках: пора выходить за рамки привычного

    У брендинга компаний, работающих на финансовых рынках – независимо от того, какой это рынок (банковский, страховой, инвестиционный…) – есть одна общая особенность. Эта особенность проявляет себя в любое время - в кризис, в «мирное» время… Она состоит в том, что главная цель брендинга финансовых компаний – это формирование доверия потребителей. Работой над формированием доверия  финансовые компании занимаются постоянно, потому что без него «кто Вам доверит деньги?». Наиболее часто для решения этой задачи финансовые компании используют такие рационально ориентированные аргументы, как «надежность», «профессионализм», «высокие…

Страница 10 из 14« Первая...89101112...Последняя »