Аудит бренда

Исследуем плюсы и минусы Вашего бренда. Находим оптимальный путь развития бизнеса!

Что Вам дает аудит бренда?

Аудит бренда — одна из основных услуг «Следопыта». Ее можно сравнить с рентгеном — она позволяет увидеть насквозь бренд, его позиции на рынке, отношения с потребителями максимально беспристрастным взглядом.

На какие вопросы отвечает аудит бренда?

В рамках данной услуги «Следопыт» проводит комплексный анализ результатов потребительских исследований, внутренней аналитики Клиента, экспертных оценок Клиента и делает выводы по следующим вопросам:

  • Насколько то, что есть у компании, можно назвать брендом? Или это просто торговая марка, которая в глазах, в головах потребителей не имеет весомых позиций и которую потребитель готов без укоров совести поменять на множество других?
  • Каковы позиции бренда на рынке с точки зрения потребителя?
  • Каковы сильные стороны, достоинства бренда — то, за что его потребитель ценит, любит, покупает и то, на основе чего можно дальше развивать бренд?
  • Каковы слабые стороны бренда — что ему «мешает жить», быть сильнее, быть привлекательнее для потребителей?

Аудит бренда, как правило, включает в себя 4 этапа:

  1. этап — Стратегическая сессия с участием владельца и топ-менеджмента компании
  2. этап — Анализ результатов исследований и внутренней аналитики, которые есть у Клиента на момент начала проекта
  3. этап — Проведение исследования, которое дает недостающую информацию
  4. этап — Аналитическо-консалтинговые работы

Эти четыре этапа проводятся лично Вадимом Пустотиным, истинным мастером брендинга, который ювелирно проведет анализ Вашего бренда, рассмотрев каждую точку зрения и поможет ответить на выше описанные вопросы.

Доверьте нам проведение аудита для Вашего бренда!